Георгиевская ленточка

суббота, 16 мая 2020 г.

Понедельник

   Уважаемые родители и дети! 
        Огромная просьба прислать фото всех школьных грамот за этот учебный год. 
  И написать о том, где участвовали,а грамоту не успели получить. 
Учи.ру не надо. 





Присылаем все работы до обеда!
Ребята, у нас последний рывок!
Всем удачи, стараемся!
Технология
                                                                                          
Итоговая контрольная работа по технологии
в рамках промежуточной аттестации
Подписывать как по русскому и математике не надо.
Сразу на 1 и остальных листах подписать только фамилию и имя.
Ели в ответе есть буква, можно писать только букву, сам ответ не нужно.
В остальных случаях пишем словами. 
Фамилия Имя_______________________________________________________________
 1. Закончи  фразу.    
  Инструменты – это ________________________________________________________________________
а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия для производства каких-нибудь работ.

2. Подчеркни, что нельзя делать при работе с ножницами?
а) Держать ножницы острыми концами вниз

б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

в) передавать их закрытыми кольцами вперед;

г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;

д) хранить ножницы после работы в футляре.

3.Отгадай, о чем идет речь.
Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина.
Запиши название  этого материала. ____________________________________________________________      

4.Соедините линиями материал и изделие из него:
Шерсть                         Сметана
Какао                            Свитер
Нефть                            Шоколад
Молоко                         Бензин

5.  Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
□ Вырезать детали
□ Составить композицию
□ Наклеить на фон
□ Разметить детали по шаблону

6. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных заметок и зарисовок.
А)Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной книжки?
1  Из бумаги для аппликаций;
2  из фанеры
3  из картона
4  из клеенки.

Б) Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки? 
1  Из картона
2  из листов тетради
3  из бумаги для принтера
4  из гофрированной бумаги

7.  Ты решил(а)  приготовить подарок другу (подруге) на день рождение  мягкую игрушку.
Мама приготовила следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон, пластик, семена растений, клей, краски, пластилин, ткань.
Запиши наиболее подходящие материалы, которые можно использовать при его изготовлении:________________________________________________________________

8. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.
 
Какие предметы ты положишь в бак «бумага»? 
1)
картонную коробку
2)
старые открытки
3)
просроченные продукты
4)
ненужные газеты
5)
использованные батарейки

9. Таня решила вырастить из черенка комнатное растение традесканцию. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить.
_______А)_высадить укоренившийся черенок                        традесканции в цветочный горшок с                           почвой
_______Б)дождаться появления на черенке                              традесканции корней
_______В)поместить черенок традесканции в                       стакан с водой
_______Г)поставить стакан с черенком в                                тёплое и освещённое место
______Д)_приготовить черенок традесканции

10.Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:
Монитор                             Управление
Клавиатура                      Мозг
Мышь                                     Экран
Системный блок             Набор текста


11. Приведи несколько примеров изобретений человека  ХХ века.
______________________________________
12. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.
1) _____________________________________
2) _____________________________________
3) _____________________________________
4) ______________________________________
5) _____________________________
Присылаем до 12 часов.
 Русский язык
Части речи. Повторение.  

Морфологический разбор
Морфологический разбор имени
существительного.
1. Часть речи.
2. Начальная форма (им.п., ед.ч.).
3. Постоянные признаки:
- собственное или нарицательное;
- одушевлённое или неодушевлённое;
- род;
- склонение.
4. Непостоянные признаки:
- падеж;
- число.
5. Роль в предложении.
Морфологический разбор имени
прилагательного.
1. Часть речи.
2. Начальная форма (ед.ч., м.р., им.п.).
3. Непостоянные признаки:
- число;
- род (только в ед.ч.);
- падеж.
4. Роль в предложении.

Разбор глагола как части речи
(морфологический разбор).
1. Часть речи.
2. Начальная форма.
3. Постоянные признаки:
- спряжение;
4. Изменяемые признаки:
- число;
- время;
- лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем
времени);
- род (есть у глаголов в прошедшем времени в
единственном числе).
5. Роль в предложении.

Морфологический разбор местоимения.
1. Часть речи.
2. Начальная форма (им.п.).
3. Лицо.
4. Число.
5. Род (только в 3 лице ед.ч.).
6. Падеж.
7. Роль в предложении.


Повтори все о частях речи в таблице сверху.
Выполни №212 на стр.123.
Присылают Маша, Вероника, Тигран, Женя, Денис, Гриша, Лиза Н.
Присылаем до 13 часов.
Математика.
Внимательно смотрим объяснение. Эта тема нам хорошо знакома, но очень прошу тех ребят, у кого с этой темы возникали затруднения, решать примеры дополнительно.

На стр.97 выполняем №1,5
Присылают: Аня, Ваня, Василиса, Настя, Вероника, Витя, Данила, Арина.
Присылаем до 13 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий