Уважаемые родители и дети!
Огромная просьба прислать фото всех школьных грамот за этот учебный год.
Огромная просьба прислать фото всех школьных грамот за этот учебный год.
И написать о том, где участвовали,а грамоту не успели получить.
Учи.ру не надо.
Учи.ру не надо.
Присылаем все работы до обеда!
Ребята, у нас последний рывок!
Всем удачи, стараемся!
Технология
Ребята, у нас последний рывок!
Всем удачи, стараемся!
Технология
Итоговая контрольная
работа по технологии
в рамках
промежуточной аттестации
Подписывать как по русскому и математике не надо.
Сразу на 1 и остальных листах подписать только фамилию и имя.
Ели в ответе есть буква, можно писать только букву, сам ответ не нужно.
В остальных случаях пишем словами.
Фамилия
Имя_______________________________________________________________
1. Закончи фразу.
Инструменты
– это ________________________________________________________________________
а) те
предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия
для производства каких-нибудь работ.
2. Подчеркни, что нельзя делать при работе
с ножницами?
а) Держать ножницы острыми концами вниз
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.
3.Отгадай, о чем идет речь.
Этот
материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую
многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как
правило, в него входит воск и глина.
Запиши
название этого материала. ____________________________________________________________
4.Соедините линиями материал и
изделие из него:
Шерсть Сметана
Какао Свитер
Нефть Шоколад
Молоко Бензин
5. Установите правильную
последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
□
Вырезать детали
□
Составить
композицию
□
Наклеить на фон
□
Разметить детали по шаблону
6. Тебе поручили сделать удобную карманную записной
книжку для дорожных заметок и зарисовок.
А)Из какого материала
лучше всего сделать обложку карманной записной книжки?
1 Из бумаги для аппликаций;
2 из фанеры
3 из картона
4 из клеенки.
Б) Из какого материала
лучше всего сделать листы карманной записной книжки?
1 Из картона
2 из листов тетради
3 из бумаги для принтера
4 из гофрированной бумаги
7. Ты решил(а) приготовить подарок другу (подруге) на день
рождение мягкую игрушку.
Мама приготовила
следующие материалы: кружева, тесьму, блестки, вату, цветную бумагу, нитки, картон,
пластик, семена растений, клей, краски, пластилин, ткань.
Запиши наиболее
подходящие материалы, которые можно использовать при его изготовлении:________________________________________________________________
8. Рядом с твоим домом установили три бака для
раздельного сбора бытового мусора.
Какие предметы ты положишь в бак «бумага»?
1)
|
картонную коробку
|
2)
|
старые открытки
|
3)
|
просроченные продукты
|
4)
|
ненужные газеты
|
5)
|
использованные батарейки
|
9. Таня решила вырастить из черенка комнатное
растение традесканцию. Расставь по порядку номера действий, которые она
должна осуществить.
|
_______А)_высадить укоренившийся черенок традесканции в цветочный горшок с почвой
_______Б)дождаться появления на черенке традесканции корней
_______В)поместить черенок традесканции
в стакан с водой
_______Г)поставить стакан с черенком в тёплое и освещённое место
______Д)_приготовить черенок традесканции
10.Соедини линиями части
персонального компьютера с их назначением:
Монитор Управление
Клавиатура Мозг
Мышь Экран
Системный блок Набор текста
11. Приведи несколько примеров изобретений
человека ХХ века.
______________________________________
12.
Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.
1)
_____________________________________
2)
_____________________________________
3)
_____________________________________
4)
______________________________________
5) _____________________________
Присылаем до 12 часов.
Присылаем до 12 часов.
Морфологический разбор | |
Морфологический разбор имени
существительного.
1. Часть речи.
2. Начальная форма (им.п., ед.ч.).
3. Постоянные признаки:
- собственное или нарицательное;
- одушевлённое или неодушевлённое;
- род;
- склонение.
4. Непостоянные признаки:
- падеж;
- число.
5. Роль в предложении.
|
Морфологический разбор имени
прилагательного.
1. Часть речи.
2. Начальная форма (ед.ч., м.р., им.п.).
3. Непостоянные признаки:
- число;
- род (только в ед.ч.);
- падеж.
4. Роль в предложении.
|
Разбор глагола как части речи
(морфологический разбор).
1. Часть речи.
2. Начальная форма.
3. Постоянные признаки:
- спряжение;
4. Изменяемые признаки:
- число;
- время;
- лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем
времени);
- род (есть у глаголов в прошедшем времени в
единственном числе).
5. Роль в предложении.
|
Морфологический разбор местоимения.
1. Часть речи.
2. Начальная форма (им.п.).
3. Лицо.
4. Число.
5. Род (только в 3 лице ед.ч.).
6. Падеж.
7. Роль в предложении.
|
Повтори все о частях речи в таблице сверху.
Выполни №212 на стр.123.
Присылают Маша, Вероника, Тигран, Женя, Денис, Гриша, Лиза Н.
Присылаем до 13 часов.
Математика.
Внимательно смотрим объяснение. Эта тема нам хорошо знакома, но очень прошу тех ребят, у кого с этой темы возникали затруднения, решать примеры дополнительно.
На стр.97 выполняем №1,5
Присылают: Аня, Ваня, Василиса, Настя, Вероника, Витя, Данила, Арина.
Присылаем до 13 часов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий